ГАРТД стал участником пилота Ashyq

ГАРТД стал участником пилота Ashyq
21.04.2021

Дорогие друзья!

Рады сообщить вам, что в рамках пилотного проекта "Ashyq" Государственный академический русский театр драмы им.М.Горького возобновляет показ спектаклей с 28 апреля 2021 года. 

⇐ ⇐ ⇐ Вы можете проверить свой статус перед покупкой билетов, наведя приложение Ashyq на данный QR

ASHYQ – это мобильное приложение, разработанное с целью предотвращения распространения  инфекции COVID-19 среди граждан Казахстана. С его помощью проверяется «статус» каждого посетителя общественных заведений из единой базы ПЦР-исследований и Центра Контроля COVID-19 Министерства здравоохранения РК.

Посещение, разрешается только после обязательного сканирования в системе ASHYQ на входе.

Приложение «Ashyq» можно скачать в AppStore и Google Play

Как использовать приложение?
1. Вам необходимо скачать приложение Ashyq  и пройти регистрацию в нем с использованием своего ИИН. На входе в объект будет размещен специальный QR- код.
2. Отсканируйте его на входе и дождитесь результата проверки своего статуса в цветовом формате. 

Он может быть следующим:

КРАСНЫЙ -  зарегистрирован в базе с положительным результатом на Covid-19. Сотрудники объекта имеют право отказать вам в посещении даже при наличии билета. Его необходимо будет сдать или обменять на другую дату.

ЖЕЛТЫЙ -  обозначен в базе данных как контактировавший с человеком, чей тест на COVID-19 был положительным. В этом случае  сотрудники объекта имеют право также отказать вам в посещении даже при наличии билета. Его необходимо будет сдать или обменять на другую дату.

СИНИЙ - нет результатов ПЦР-тестирования, не числится как контактный. Вам будет разрешено посещение объекта.

ЗЕЛЕНЫЙ - обозначен в базе данных как прошедший ПЦР-тестирование с действующим отрицательным результатом на Covid-19. Вам будет разрешено посещение объекта.


Часто задаваемые вопросы:

Что делать, если у меня нет приложения или смартфона?

В этом случае сотрудники заведения предложат вам проверит свой статус вручную – путем сканирования штрих-кода удостоверения или по номеру ИИН. Поэтому важно иметь его при себе.

Если я купил билеты на несколько человек, проверять будут всех?

Верно. Поэтому важно каждому из компании иметь при себе приложение или ИИН/Удостоверение личности. В случае, если у кого-то из вашей компании определится красный статус, скорее всего, вам всем могут отказать в посещении.

Детей также необходимо проверять через приложение? Как это сделать? 

На данный момент допуск по приложению  обязателен с 5 лет. При себе необходимо иметь копию свидетельства о рождении или фото где указан ИИН ребенка.

А если я не гражданин РК?

К сожалению, на данный момент приложение Ashyq не сможет определить ваш статус. Вам могут отказать в посещении заведения.  

Что делать, если мне или моим спутникам отказали в посещении заведения?

Вам будет предоставлена возможность вернуть купленные заранее билеты или обменять их на другие даты посещения заведения.

Сохранить результат сканирования приложения Ashyq в виде скриншота на телефоне. В случае ручного сканирования сделать фото результата с экрана.
Обратиться в нашу службу поддержки по почте или в мессенджерах  (WhatsApp) (Telegram).
Указать свой  номер заказа и прикрепить подтверждающий снимок из системы Ashyq.

 Важно! Подтверждающий снимок позволит вам получить возврат средств за купленные билеты, даже если вы обратились после истечения стандартных сроков возврата билетов, утвержденных Публичной офертой. В обратном случае оператор службы поддержки вправе отказать вам в возврате.

В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе удерживать Сервисный сбор при возврате денежных средств Покупателю. Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, составляет 5% от номинальной стоимости Билета или 250 тенге, в случае, если сумма удержания менее 250 тенге.