Poster

The Chioggia Scuffles

Премьера состоялась 9 марта 2012 года.


Buy ticket from 09.01.2016 18:00:

Тикетон

Buy ticket from 07.07.2017 19:00:

Тикетон Buy

Buy ticket from 27.08.2017 18:00:

Тикетон Buy

Buy ticket from 25.11.2017 18:00:

Тикетон Buy

Buy ticket from 24.02.2018 18:00:

Тикетон Buy

Buy ticket from 22.04.2018 18:00:

Тикетон Buy

Buy ticket from 28.10.2018 18:00:

Тикетон Buy

Buy ticket from 26.01.2019 18:00:

Тикетон
img title

The great Italian playwright Carlo Goldoni (1707-1793), who lived long and not always happy life, left 267 plays to us. They include still popular “The Servant of Two Masters”, “The Mistress of the Inn”, and “The Chioggia Scuffles”. The last play became the first production based on Goldoni’s on stage of now the State Academic Russian Drama Theatre named after M. Gorky.

The story, which the Italian playwright told two centuries ago, might be referred to so-called folk comedies. In a small town Chioggia that is very close to Venice, wives, brides and sisters of fishers, waiting for returning the men from the sea, spend time in gossiping and chaffering each other. A little flirtation, a little competition, and these sparkles, blown by the gossipers, burst into the flame of envy and insult in hot southern characters. The happiness of two pairs of lovers falls to the ground. Habitual scuffles of neighbors reach the ravishing intensity of deadly feud. The matter at least leads to street fighting and interruption of authorities. A noisy fuss, shoots out with the power of life …

Living people, natural situations, sparkling humor, simple and fascinating plot, dynamicity of which keeps you in tension from the beginning to the end. Of course, everything finishes with reconciliation and celebration of love. So, this truth has not dulled for two hundred years.

This performance is a real gift for those, who love bravura virtuous comedies, full of life, laugh and action.

 

The premiere of the performance took place on March 9, 2012.

Афиша

«Кьоджинские перепалки»

Премьера состоялась 9 марта 2012 года.


Вы можете приобрести билеты на 09.01.2016 18:00:

Тикетон

Вы можете приобрести билеты на 07.07.2017 19:00:

Тикетон Купить

Вы можете приобрести билеты на 27.08.2017 18:00:

Тикетон Купить

Вы можете приобрести билеты на 25.11.2017 18:00:

Тикетон Купить

Вы можете приобрести билеты на 24.02.2018 18:00:

Тикетон Купить

Вы можете приобрести билеты на 22.04.2018 18:00:

Тикетон Купить

Вы можете приобрести билеты на 28.10.2018 18:00:

Тикетон Купить

Вы можете приобрести билеты на 26.01.2019 18:00:

Тикетон
img title

Великий итальянский драматург Карло Гольдони (1707-1793), проживший долгую и не всегда счастливую жизнь, оставил нам 267 пьес. Среди них – до сих пор популярные «Слуга двух господ», «Трактирщица» и «Кьоджинские перепалки». Последняя пьеса и стала первым спектаклем по произведениям Гольдони на сцене уже Государственного академического русского театра драмы им. М. Горького.

История, рассказанная два века назад итальянским драматургом, может быть отнесена к так называемым народным комедиям. В маленьком городке Кьодже, что совсем рядом с Венецией, жены, невесты и сестры рыбаков, ожидая возвращения с моря мужчин, коротают время за сплетнями и поддразниванием друг друга. Чуть-чуть кокетства, чуть-чуть соперничества, и из этих искорок, мгновенно раздутых кумушками, в горячих южных характерах вспыхивает пламя ревности и обид. Рушится счастье двух влюбленных пар. Привычные перепалки соседок  достигают упоительного накала непримиримой вражды. Дело доходит до уличных потасовок и вмешательства властей. Шумная суматоха, из которой сила жизни так и брызжет…

Живые люди, естественные ситуации, искромётный юмор, простой и увлекательный сюжет, динамичность которого держит вас в напряжении от начала до конца. И, конечно же, все заканчивается примирением и торжеством любви. И эта истина за двести лет не потускнела.

Этот спектакль – настоящий подарок для тех, кто любит бравурные, виртуозные комедии, исполненные жизни, смеха и игры.

 

Премьера спектакля состоялась 9 марта 2012 года.